У меня самый обычный тембр голоса. Он может меняться в зависимости от настроения, эмоционального фона и степени изумления. Я могу щебетать, ворковать, мяукать и гавкать.

Вспомнился случай 30-ти летней давности. Однажды по телефону слегка любимый парень меня назвал «зайчиком». Я икнула и переспросила осипшим басом: «чо ты щас сказал? Запрещенных веществ объелся?»
Абонент смутился и, заикаясь, начал сумбурно извиняться и затыкать выходные звуковые отверстия пальцем. А после того, как мое возмущение выпало мутным осадком, до меня вдруг дошло. Чел говорил со мной, как со многими другими - «зайчик». А что? Это ведь невероятно удобно и универсально. Неловко - это когда путаешься в именах и званиях. А «зайчик» - это, может, верховный чин во всей его иерархии «любимых». Наверное, можно быть «зайчиком» первого ранга или высшего сорта, но по-любому, ты – одна из... Надо ли говорить, что отношения наши с зайчиконазывателем не пережили первого кризисного припадка. Ну нет у меня больших и бархатных ушек, в которые можно складывать всякую похабень, хвостика пупочкой тоже не было никогда, ну чо теперь...
И пошли мы в разные стороны: дед мазай охотиться на следующего раненого зайца, а я в сторону Внутренней Монголии. Там, говорят, напряжёнка и с зайцами, и с телефонами.

И до сих пор, если случается вспоминать того почтенного зоофила, внутренний голос тут же принимается гроулингом орать песню про зайцев. И прямо таки тянет устроить дебош в ресторане Плакучая ива.)))©